«Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию

«Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию

Фото: Золотое Яблоко По данным аналитиков «Золотого Яблока», за восемь месяцев 2025 года спрос на унисекс-парфюмерию по сравнению с аналогичным периодом 2024 года вырос в 3,2 раза в денежном выражении и почти в 2,3 раза в количественном.Средний чек категории составил 7 793 рубля.

Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect Рост интереса связан с изменением отношения к парфюмерии: аромат все чаще выбирают не по гендерному признаку, а как средство самовыражения и отражение характера. Молодая аудитория особенно активно поддерживает этот тренд, ориентируясь на настроение и личные предпочтения.

Согласно исследованию «Золотого Яблока», для 56% покупателей половое назначение парфюма (мужской или женский) не имеет решающего значения. При этом 28% респондентов сознательно выбирают ароматы унисекс – и среди мужчин их доля выше (36% против 26% у женщин).

В числе наиболее востребованных направлений – цитрусовые аккорды (бергамот, грейпфрут), древесные и пряные ноты (ветивер, имбирь, пачули), а также современные интерпретации цветочных ароматов.


Источник

Читайте также:  Матвиенко предложила передать регионам доходы от "табачных" лицензий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *