
Онлайн-ритейлер Lamoda назначил нового коммерческого директора своей рекламной платформы. Эту должность заняла Адель Нейман, ранее возглавлявшая отдел продаж и развития рекламных продуктов в «Фантехе» компании «Яндекс».Приступить к своим обязанностям в Lamoda Адель Нейман планирует с 22 сентября 2025 года. В ее задачи на новом посту будет входить обеспечение доходов рекламной платформы, разработка стратегии ее развития и выявление перспективных направлений для роста. От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
На запрос редакции New Retail, в пресс-службе Lamoda сообщили, что сейчас в компании не готовы подтвердить информацию и предоставить комментарии.
Профессиональная деятельность Адель Нейман началась в 2007 году в коммерческом акционерном банке «Банк Сосьете Женераль Восток» (закрылся в 2011 году), где она занимала позицию менеджера по работе с клиентами, а затем, в 2009 году, перешла на должность менеджера по связям с общественностью.
В 2010 году Адель Нейман перешла в «Яндекс», где начала работу в качестве менеджера по работе с иностранными клиентами, а в 2013 году стала руководителем международных продаж. В 2019 году она была назначена руководителем проектов в сервисе каршеринга «Яндекс Драйв», а в 2021 году заняла должность руководителя службы продаж и развития рекламного продукта «Медиасервисов Яндекса».
В общей сложности Адель Нейман проработала в «Яндексе» 15 лет.