Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.

Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.

Фото: vk.com/smart.producty Программа развития сети дискаунтеров Smart на ближайшие годы предполагает увеличение магазинов до 1000.Об этом в интервью РБК-Нижний Новгород сообщила генеральный директор сети Анна Ванина.

Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.

Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25% По ее словам, новые точки планируется открывать в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Кировской, Костромской, Тверской, Калужской, Рязанской, Пензенской, Ярославской, Ивановской, Владимирской областях, республиках Чувашия, Марий Эл, Мордовии, Татарстане.

Приоритет будет отдаваться населенным пунктам, густонаселенным районам с проживанием в них от 25 тыс. человек, высоким автотрафиком. Компания ищет помещения в аренду площадью от 750 кв. м с подключенными коммуникациями, наличие парковки и возможность подъезда грузового транспорта. Также ритейлер рассматривает варианты строительства объектов «с нуля».

По данным Анны Ваниной, период выхода торговой точки на плановые показатели рентабельности – от 6 до 12 месяцев.

Напомним, что на сегодняшний день 132 магазина работают в 71 населенном пункте. До конца 2025 года компания «Сладкая жизнь» планирует открыть ещё 9 дискаунтеров Smart и довести общее количество магазинов сети до 141.

Торговая сеть Smart управляется компанией «Cладкая жизнь», которая входит в одноименную группу, созданную в 1992 году нижегородским предпринимателем Альбертом Гусевым. Сеть присутствует в 13 регионах РФ. Ассортимент — до 3000 SKU, включая А-бренды и более 400 позиций CТМ «Сладкая жизнь». Формат ориентирован как для ежедневных покупок, так и для больших закупок на неделю. Обслуживает больше 200 тыс. покупателей ежедневно.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *