«РГ» объяснила, куда обращаться, если банк заблокировал денежный переводРоссияне начали жаловаться на блокировки безналичных денежных переводов банками под предлогом защиты от мошенников. Особенное возмущение вызывают случаи заморозки переводов самому себе в другой банк, из-за чего люди временно лишаются возможности распоряжаться своими деньгами. Банк России, Росфинмониторинг и финансовый уполномоченный называют обоснованные жалобы единичными, но с готовностью объясняют причины, по которым банки блокируют переводы, и куда жаловаться, если это произошло.

В редакцию «Российской газеты» обратились читатели с жалобами на работу банковских антифрод-систем, предназначенных для противодействия телефонным мошенникам. В одном случае один из крупнейших банков без объяснения причин заблокировал пенсионерке перевод на 1 млн рублей в другой банк, где она намеревалась открыть вклад по более выгодной ставке.
Источник: rg.ru