PepsiCo объяснила смену логотипа в том числе желанием отразить преобразования и планы на будущее. Компания также добавила девиз: Food. Drinks. Smile
Было Стало


Pepsico.com Pepsico.com
Компания PepsiCо (включает более 500 брендов, в том числе Pepsi и Lay's) провела глобальный ребрендинг и сменила логотип впервые с 2001 года. Об этом говорится в пресс-релизе холдинга.
«Сегодня мы с гордостью представляем новый фирменный стиль, который отражает то, кем мы являемся сейчас, и будущее, которое мы строим вместе. <…> Наш новый облик — это больше, чем просто логотип, это символ преобразований, который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в последующий период. <…> Это также отличная возможность подчеркнуть глубину и разнообразие нашего ассортимента, поскольку только 21% потребителей могут назвать бренд PepsiCo помимо Pepsi», — сказано в сообщении.
С 2001 года корпоративный бренд PepsiCo состоял из названия компании в синем цвете со схематичным изображением планеты Земля перед ним, выполненным из желтой, красной, зеленой и синих полос. Теперь логотип компании представляет собой букву P в окружении фигур различных цветов с названием PepsiCo, выполненным курсивом, и лозунгом Food. Drinks. Smile («Еда. Напитки. Улыбки») внизу.
Как следует из пресс-релиза, цвета отображают деятельность и ценности компании:
Новости компаний РБК Компании Молодые компании в сфере перевозки пассажиров и грузов Ознакомьтесь с информацией в каталоге

РБК Компании Что такое Tone of Voice Узнайте, зачем бизнесу нужен Tone of Voice и как создать единый стиль во всех каналах коммуникации

РБК Компании Молодые компании в автомобильной сфере Посмотрите данные в каталоге

В марте 2022 года компания PepsiCo приостановила продажу своих напитков (Pepsi, 7Up, Mirinda и другие) в России, а также отказалась от инвестиций и рекламной деятельности из-за начала боевых действий на Украине.
При этом PepsiCo продолжила производить в России товары первой необходимости, такие как молочные продукты и детское питание, объяснив это решение поддержкой российских сотрудников и сельскохозяйственных рабочих.
Источник: www.rbc.ru