
Почти 60% россиян стремятся объединять шопинг в классических офлайн-магазинах торговых центров (ТЦ) с покупками товаров на маркетплейсах, следует из опроса, проведенного девелоперской компанией Ortiga Development среди граждан России возрастом от 18 лет.При этом 44% респондентов изъявили готовность приобретать товары в офлайн-магазинах ТЦ при условии, если в торговых центрах будут также располагаться пункты выдачи заказов (ПВЗ). Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
По данным опроса, 44% респондентов приобретают товары на маркетплейсах как минимум один раз в месяц. Более частые покупки – 2-3 раза в месяц – свойственно 21% опрашиваемых. При этом 24% россиян ответили, что совершают покупки в онлайн-магазинах каждую неделю, и еще 11% — почти каждый день.
«Глобальную тенденцию на e-commerce сегодня невозможно отрицать, и девелопменту необходимо адаптироваться под эти новые реалии. Например, проектировать в своих торговых центрах, в том числе, небольшие помещения под размещение ПВЗ, а также стимулировать покупателей к посещению торговых центров путем создания разнообразных сервисов и услуг, wellness-центров, развлекательных объектов и т.д.», — комментирует директор отдела продаж Ortiga Development Константин Самеди.