Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку

Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку

Онлайн-ритейлер Lamoda разработал для селлеров единый личный кабинет Lamoda Seller. С сентября 2025 года на него полностью перенесен процесс онбординга новых продавцов.Ранее селлеры использовали несколько платформ. Теперь, для регистрации аккаунта в личном кабинете потенциальному продавцу необходимо перейти на новый лендинг, либо по прямой ссылке и заполнить анкету-заявку на сотрудничество. Как создать свой бренд: практическое руководство

Ключевые изменения затронули анкету-заявку, этапы заполнения которой стали более прозрачными. С разделами личного кабинета селлера теперь можно ознакомиться еще до момента подписания документов о выходе на маркетплейс. Подключение к новой модели сотрудничества (FBS или FBO) с Lamoda также происходит через процесс онбординга в личном кабинете (для действующих партнеров).

На новом лендинге можно найти всю необходимую информацию об условиях сотрудничества, моделях работы и логистике, продвижении, маркетинговых инструментах и ответы на часто задаваемые вопросы.

«Онбординг — ключевая точка в опыте продавца, поэтому этот фокус останется с нами и дальше. Но важно отметить, что при всех технологических и операционных изменениях процесс выхода на маркетплейс Lamoda не стал self-service регистрацией: новые продавцы продолжают проходить тщательную проверку на соответствие таким критериям, как ассортимент, регистрация, наличие товарного знака, соответствие требованиям маркировки, наличие документов, подтверждающих качество товаров», — комментирует Анастасия Уткина, директор B2B продукта.

В августе 2025 года Lamoda обновила визуальную айдентику и логотип. Одновременно с этим изменилась и миссия онлайн-ритейлера.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *