
Фото: Pop Mart Китайская Pop Mart, производитель игрушек Лабубу, в третьем квартале 2025 года зафиксировала подъём продаж на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно отчёту компании, предоставленному для Гонконгской биржи.Внутренние продажи Pop Mart в Китае увеличились на 185–190%, в то время как на международных рынках рост составил 365–370%. Наиболее стремительный рост интереса к Лабубу за последние три месяца наблюдался в Северной и Южной Америках, достигнув 1270%. В Европе также отмечен значительный рост спроса – 740%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 170–175%. Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
Тем не менее, накануне публикации отчётности акции Pop Mart на Гонконгской бирже продемонстрировали падение на 8,8%, что стало худшим показателем среди компаний, включённых в индекс Hang Seng China Enterprises. Это самое значительное суточное снижение стоимости акций компании с апреля текущего года.
Аналитики Bloomberg подчёркивают, что инвесторы выражают сомнения в отношении результатов Pop Mart, полагая, что текущий всплеск продаж обусловлен скорее ажиотажем и эмоциональным фактором, нежели фундаментальными бизнес-показателями.
В начале октября 2025 года маркетплейс Wildberries сообщал, что продажи игрушки Лабубу в натуральном выражении на площадке в сентябре 2025 года сократились почти на 40% по сравнению с августом.