Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты

Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты

Фото: Wildberries и Ozon Wildeberries и Ozon заявили о намерении выйти на рынок инвестиционных продуктов.В частности, Wildberries планирует запустить WB Копилку. С помощью этого продукта пользователи маркетплейса смогут инвестировать в компании интернет-торговли. Доходность при этом будет привязана к уровню ключевой ставки.

Планируется, что в будущем у пользователей WB Копилки появится возможность инвестировать в бизнес продавцов, работающих на платформе Wildberries.

В свою очередь Ozon в конце июля зарегистрировал управляющую компанию «Озон управление активами». В перспективе площадка рассчитывает получить брокерскую и депозитарную лицензии. Среди продуктов – возможность вложений в паевые инвестиционные фонды и цифровые финансовые активы. Развивать это направление маркетплейс планирует в 2026 году.

По словам председателя правления Вайлдберриз Банка и главы финтеха РВБ Георгия Горшкова, запуск новых инвестпродуктов и развитие этой индустрии стало возможно благодаря введенному Банком России режиму операторов инвестплатформ.


Источник

Читайте также:  В России вернулась бесконтактная оплата по телефону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *