Клиент всегда неправ? Почему сервисы каршеринга начинают общаться с водителями на языке коллекторов

Юрист Русяев о штрафах в каршеринге: Сервисы рискуют потерять своих клиентовВладимир БаршевКомпании каршеринга из-за своей агрессивной политики по отношению к клиентам могут их растерять. Такое мнение «Российской газете» высказал юрист Илья Русяев, управляющий партнер компании «Русяев и партнеры».

По его словам, за последние месяцы каршеринг оказался в центре обсуждений по причинам, к которым сами сервисы вряд ли стремились. Истории о штрафах на суммы, сравнимые с ценой подержанного автомобиля, расходятся по соцсетям быстрее, чем новости о запуске новых тарифов.

И дело не только в цифрах. Гораздо сильнее общество задевает то, как операторы взаимодействуют с клиентами, попавшими в спорную ситуацию. Люди, которые еще вчера пользовались машинами для коротких поездок по городу, внезапно оказывались в роли должников с требованием оплатить прямо сейчас, а любое возражение воспринималось как пустой шум.

Источник: rg.ru

Читайте также:  Роспотребнадзор контролирует ситуацию с вирусом Коксаки у россиян в Турции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *