
Фото: Freepik Аналитики торговой сети «Пятёрочка» подвели итоги шашлычного сезона. Так, 71% покупок этой категории в магазинах ритейлера пришёлся на птицу, 29% — на красное мясо.Несмотря на то, что теплая погода в 2025 году в большинстве российских регионов пришла в апреле, пиковым месяцем продаж шашлыка стал май. Продажи курицы и индейки не снижались на протяжении всего лета, в отличие от красного мяса — в июне его покупали реже. Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
Всего с 1 апреля по 31 августа в «Пятёрочке» было куплено почти 250 тыс. тонн мяса птицы, это на 4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чаще остальных за шашлыком заходили жители Центрального и Южного регионов. Самыми популярными товарами в чеке с мясом птицы оказались специи, макаронные изделия, овощи и зелень.
За шашлычный сезон в этом году покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 тыс. тонн красного мяса — это на 15% больше, чем в тот же период 2024 года. Более трети из общего объема продаж мяса — продукция собственного бренда сети. Чаще всего к нему брали специи, макароны и соусы. Любители шашлыка из красного мяса проживают в Волжском регионе.
Часть покупателей решили доверить заготовку шашлыка специалистам сети, и купили более 6 тонн уже замаринованного мяса. Также в «Пятёрочке» покупали мясные полуфабрикаты — колбасы, купаты, чевапчичи и фарш – за 5 месяцев 2025 года приобретено почти 5 тыс. тонн свиного фарша «Рестория».