
Екатерина Рыжова ушла с должности директора по маркетингу TanukiFamily, где в течение более чем двух лет отвечала за стратегическое развитие, а также за управление маркетинговой и коммуникационной политикой компании.По ее словам, за этот период были реализованы все намеченные планы, включая усиление позиций брендов («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка») в цифровом пространстве, внедрение передовых маркетинговых технологий, а также создание эффективной системы взаимодействия с потребителями за счет усилия обновленной команды. Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
В настоящий момент Екатерина Рыжова заинтересована в применении своего опыта в новых проектах, предлагающих более широкую сферу ответственности и возможностей.
Карьера Екатерины Рыжовой началась 20 лет назад в компании «МегаФон», где она прошла путь до руководителя группы клиентского опыта. Далее она занимала различные руководящие позиции в таких компаниях, как Wikimart, Touch Bank, MegaLabs и Leroy Merlin.
В 2021 году Екатерина Рыжова была назначена директором по маркетингу в SimpleWine, а в 2023 году заняла аналогичную должность в TanukiFamily.
New Retail направил запрос в пресс-службу TanukiFamily.