
Яндекс Фабрика запустила первые линейки нижнего белья и домашней одежды. Новинки появятся сразу в двух брендах компании: базовой одежды Muted и товаров для дома Pragma.Выход в новые категории — это еще один шаг Яндекс Фабрики по развитию fashion-направления. Выбор ниши нижнего белья продиктован растущим спросом со стороны покупателей. По данным Яндекса (по данным онлайн-продаж на маркетплейсе), за первое полугодие 2025 года, продажи товаров в этой категории на маркетплейсе выросли в 1,3 раза относительно аналогичного периода в 2024 году.
В первой коллекции нижнего белья под брендом Muted представлены универсальные топы и трусы для женщин, а также базовые модели для мужчин.
В линейке есть изделия из эластичных видов хлопка, модала, а также легкие бесшовные изделия из полиамида с эффектом второй кожи.
Под брендом Pragma доступна одежда для дома: пижамы, майки, футболки, халаты, брюки и шорты из натуральных тканей. Все новинки представлены в среднем ценовом сегменте: стоимость нижнего белья начинается от 690 ₽, а домашней одежды — от 1290 ₽.
***