
Фото: ФАС России ФАС России считает, что для осознанного выбора телереклама ОТП-Банка недостаточно информирует потребителей о финансовой услуге.Ролик ОТП-Банка содержал привлекательные для потребителей сведения о возможности получить до 20% годовых по накопительному счету и выиграть автомобиль. Текст дополнительных условий акции был представлен в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени, что не позволило потребителям ознакомиться с ними.
Служба считает, что такие действия организации могут вводить потребителей в заблуждение. Возбудив дело, ФАС признала рекламу ОТП-Банка ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения. Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.
В сентябре 2025 года ФАС России назначила Альфа-Банку штраф за распространение ненадлежащей интернет-рекламы, которая содержала привлекательную информацию о бесплатном оформлении дебетовой карты и получении кэшбека в размере 5000 бонусов.