Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%

Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%

Фото: X5 С возвращением россиян из отпусков и началом учебного сезона спрос на готовую еду увеличился. К такому выводу пришли эксперты X5.По сравнению с началом летних каникул в июне 2025 года, продажи готовой еды в торговых сетях Х5 в сентябре выросли более чем на 11,3%. При этом сам сегмент демонстрирует стабильный годовой рост. Так, в сентябре 2025 года продажи оказались на 37,4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО) Эксперты X5 связывают рост популярности упакованной готовой еды с изменением ритма жизни семей: высокая загруженность родителей и плотный график детей не оставляют времени на ежедневную готовку, делая покупные готовые блюда удобной альтернативой.

Помимо этого, на спрос готовой еды влияет и сезонная смена гастрономических предпочтений. Если летом потребители предпочитали легкие блюда – салаты, окрошку и холодные супы, то с приходом осенних холодов фокус смещается на более сытную и калорийную пищу. В корзинах покупателей все чаще появляются горячие супы, пасты и мясные блюда, которые помогают согреться и восполнить энергию.

Несмотря на растущий спрос на готовую еду, треть потребителей до сих пор не покупают её из-за сомнений в качестве (31%), составе (34%) и соблюдении условий хранения (20%), по данным опроса X5. Для того чтобы нивелировать этот аспект, до конца 2025 года на упаковках готовых блюд собственных торговых марок «Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select» появится специальный знак «Система качества X5».

Эксперты X5 прогнозируют, что тренд на рост семейного потребления готовой еды сохранится.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *