
Центральный Детский Магазин на Лубянке (ЦДМ) объявил о начале масштабных преобразований. Начальным этапом трансформации стала разработка обновленной визуальной концепции.В основу графического решения легли архитектурные арки исторического здания. Ребрендинг также коснулся логотипа: ЦДМ отказался от прежней формы, расположив текст горизонтально, использовал шрифт с засечками и добавил зеленый цвет в палитру.
По словам директора по маркетингу ЦДМ Марии Бежановой, важнейшей задачей было сохранить узнаваемый культурный код знакового здания, при этом придав ему современное и свежее звучание. Новый паттерн – это проявление уважения к историческим аркам Детского Мира, а новая визуальная концепция – своеобразный мост между ностальгическими воспоминаниями о ЦДМ и его перспективным будущим.
Обновленное пространство предложит посетителям зоны отдыха для всей семьи, современное фуд-пространство и площадки для проведения различных мероприятий. В планах ЦДМ – организация выставок, концертов и других событий. Первые элементы обновленного дизайна уже можно увидеть на фасаде здания, расположенном со стороны Театрального проезда, где надпись «Лето в ЦДМ» выполнена в новом стиле.