
Фото: Retail Detail Компания Amazon, чья рыночная капитализация оценивается в $2,34 трлн, представила новую собственную торговую марку (СТМ) Amazon Grocery, которая охватывает более 1 тыс. наименований в различных категориях продуктов питания. Этот запуск объединяет бренды Amazon Fresh и Happy Belly в единую продуктовую линейку.Ассортимент включает свежие фрукты и овощи, молочную продукцию, мясо, рыбу, основные продукты питания и снеки. При этом большинство товаров предлагаются по цене менее $5. С брендом Amazon Grocery компания стремится упростить для клиентов процесс поиска и приобретения продуктов питания, предлагаемых под СТМ. СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
В 2024 году, по данным компании, потребители приобрели на 15% больше продукции СТМ на платформах Amazon.com, Whole Foods Market и Amazon Fresh по сравнению с 2023 годом. Этот рост продаж собственных брендов вносит вклад в общий рост выручки Amazon, которая за последние 12 месяцев достигла $670 млрд с уверенным годовым ростом в 10,87%.
В ближайшие месяцы Amazon планирует расширить ассортимент Amazon Grocery за счет замороженных макаронных изделий, начинок для пирогов, нарезанных маффинов, а также дополнительных видов мясных деликатесов, консервированной фасоли и замороженных овощей.
Упаковка для продуктов Amazon Grocery отличается современным дизайном, акцентной типографикой и снижением использования пластика. Продукция доступна на онлайн-площадке компании и в магазинах Amazon Fresh.